Главная Предметы Школа выходного дня

Для детей, не имеющих возможности посещать школу в будние дни, мы предлагаем занятия в "Школе выходного дня"


Азбука

На уроках азбуки наши  дошкольники  знакомится  с рядом языковых явлений из области фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации и орфографии. Значение данной работы трудно переоценить, так как она способствует развитию фонетического слуха, устной речи, умения слышать звучащее слово и в дальнейшем правильно писать. Разработанный  цикл занятий по подготовке детей к школе рассчитан на весь учебный год с учетом летних каникул и времени на диагностику в начале и в конце учебного года.

Дети постепенно осваивают такие понятия как звук, слог, слово, предложение; учатся различать гласные и согласные, определяют ударные звуки. Делят согласные звуки на твердые и мягкие, звонкие и глухие.  Дети делят слова на части, определяют количество слов в предложении. Вводятся понятия: длинные, короткие и  маленькие слова (предлоги), слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Без введения понятий дети учатся составлять предложения с определенным словом, из несколько предложенных слов с использованием предлогов. Дошкольники знакомятся с различными видами предложений (повествовательное, вопросительное, восклицательное); делают звуковой анализ слова с помощью символов.

 


Математика

Программа математического развития дошкольников позволяет осуществить такую подготовку, которая является достаточной для усвоения математических знаний в первом классе школы. Программа ориентированна на формирование у детей математических понятий, представлений, лежащих в основе содержания курса начальной школы:

  • количественные и порядковые числа;
  • величины;
  • измерение и сравнение величин;
  • пространственные и временные отношения между объектами и явлениями действительности;
  • геометрические тела и фигуры.

Окружающий мир

Нас окружает удивительный мир природы. Если мы хотим жить с этим миром в дружбе и согласии, не нанося ущерба ни себе, ни ему, этот мир надо изучать. Детей всегда интересует то, что их окружает. Этот учебный курс поможет дать ответы на их бесконечные «что?» и «почему?». Он построен с учетом присущих детям эмоциональной отзывчивости, любознательности и, вместе с тем, способности овладевать определенными знаниями.
На уроках окружающего мира дети смогут понять единство природы и человека. Познавательные возможности детей велики. Для них наиболее важно целенаправленное развитие основных познавательных процессов: внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.
В курс включены рассказы стихи, пословицы, загадки. Это позволит развивать речевые навыки: слушание, говорение, чтение, обогатит словарный запас ребенка. Предмет «Окружающий мир» поможет  детям понять единство природы и человека.

 

Ритмика

Ритмика – это, в первую очередь, восприятие музыки, ее осмысление, а также выражение своих впечатлений от музыки посредством образного, эмоционально-насыщенного движения. На занятиях ритмикой дети учатся двигаться, выполнять несложные танцевальные композиции, развивающие чувство ритма и координацию. Подвижные игры помогают зарядиться энергией на весь день.


Английский язык

Погружаясь в мир иностранного языка, Ваши дети незаметно для себя, в веселой игре, испытают вначале радость познания и открытия, а затем — разумное наслаждение прекрасным английским языком. На этом языке написано столько мудрого и вечного для детей и взрослых! Изучая язык, на котором говорят три четверти мира, дети знакомятся с основами языка, приобретают навыки разговорной речи, накапливают основной запас по темам: «Семья», «Животные», «Цвета», «Части тела» и другие и начинают знакомство с простейшими основами грамматики языка.


Яндекс.Метрика