Главная Предметы Подготовка к школе

Азбука

На уроках азбуки наши  дошкольники  знакомится  с рядом языковых явлений из области фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации и орфографии. Значение данной работы трудно переоценить, так как она способствует развитию фонетического слуха, устной речи, умения слышать звучащее слово и в дальнейшем правильно писать. Разработанный  цикл занятий по подготовке детей к школе рассчитан на весь учебный год с учетом летних каникул и времени на диагностику в начале и в конце учебного года.

Дети постепенно осваивают такие понятия как звук, слог, слово, предложение; учатся различать гласные и согласные, определяют ударные звуки. Делят согласные звуки на твердые и мягкие, звонкие и глухие.  Дети делят слова на части, определяют количество слов в предложении. Вводятся понятия: длинные, короткие и  маленькие слова (предлоги), слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Без введения понятий дети учатся составлять предложения с определенным словом, из несколько предложенных слов с использованием предлогов. Дошкольники знакомятся с различными видами предложений (повествовательное, вопросительное, восклицательное); делают звуковой анализ слова с помощью символов.

 

Математика

Программа математического развития дошкольников позволяет осуществить такую подгоовку, которая является достаточной для усвоения математических знаний в первом классе школы.Программа ориентирована на формирование у детей математических понятий, представлений, лежащих в основе содержания курса начальной школы:

-колличественные и порядковые числа;

-величины;

-измерение и сравнение величин;

-пространственные и временные отношения между объектами и явлениями действительности;

-геометрические тела и фигуры.

Окружающий мир

Нас окружает удивительный мир природы. Если мы хотим жить с этим миром в дружбе и согласии, не нанося ущерба ни себе, ни ему, этот мир надо изучать. Детей всегда интересует то, что их окружает. Этот учебный курс поможет дать ответы на их бесконечные «что?» и «почему?». Он построен с учетом присущих детям эмоциональной отзывчивости, любознательности и, вместе с тем, способности овладевать определенными знаниями.
На уроках окружающего мира дети смогут понять единство природы и человека. Познавательные возможности детей велики. Для них наиболее важно целенаправленное развитие основных познавательных процессов: внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.
В курс включены рассказы стихи, пословицы, загадки. Это позволит развивать речевые навыки: слушание, говорение, чтение, обогатит словарный запас ребенка. Предмет «Окружающий мир» поможет  детям понять единство природы и человека.

Ритмика

Овладение элементами хореографии, народных, современных и бальных танцев повышает уверенность в себе, коммуникативную активность, доброжелательность, внимательность к другим. Танцевальные игровые композиции обогащают детей яркими образными движениями, создают условия эмоциональной разрядки, улучшают функции внимания.

Музыкально-ритмическая деятельность развивает в ребенке следующие умения и навыки:

-умение отметить начало и конец в движении мелодии

-слышать ритмический рисунок мелодии

-осознавать средства музыкальной выразительности

С помощью специально подобранных упражнений, в детях можно развить способность воспринимать, улавливать и быстро включатся в ритм.

На коллективных занятиях изучаются простейшие танцевальные элементы и композиции. Ребята учатся работать во взаимодействии друг с другом, понимать и чувствовать партнера. Все навыки и умения, приобретенные на уроках ритмики, пригодятся ребенку в дальнейшей жизни.

Ребенок, который умеет танцевать. Развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.

Английский язык

Знакомство с английским языком начинается  с 4-х лет, с того момента, когда дети уже могут сознательно изъясняться на родном языке. Для них каждый урок - это веселое приключение! Занятия построенны таким образом, чтобы ребенок был погружен в языковую седу посредством различных программ: игр, песен, сказок, стихов, рисования, мультфильмов, необходимых для восприятия английской речи на слух и для работы над разговорным навыком. Возможно, не каждый ребёнок сразу заговорит на иностранном языке. Однако, существуют так называемые, пассивные знания. Это когда ребёнок слушает, наблюдает, запоминает, а через пол года-год начинает использовать то, что запомнил. Когда ребёнку интересно и легко на занятиях, ему нравится педагог, тогда можно быть уверенным в том, что малыш будет любить английский язык и хорошо знать его. Иностранный язык необходим для разностороннего развития ребёнка и полноценной реализации его возможностей в будущей жизни.


Яндекс.Метрика